В этой компании знают, как сделать так, чтобы дети полюбили стричься и ухаживать за собой. И как взрослым из разных городов заработать на этом. Так что у компании два направления деятельности: услуги для детей и франчайзинг. Всему это нужно было уделить внимание на новом сайте.
Задачи
- Сделать новый сайт на замену старому, морально и технологически устаревшему.
- Увеличить количество заявок на услуги парикмахерских.
- Увеличить количество запросов на франшизу.
- Сделать удобную навигацию по сайту, чтобы клиенты парикмахерских могли быстро и легко записаться на прием, а желающие купить франшизу — оставить заявку.
Решение
Результат
В итоге сайт получился ярким и динамичным: он крутится, переливается, адаптируется и влюбляет в себя и детей, и взрослых.