Задачи
- Сделать современный и удобный сайт фабрики с максимально гибким контентом. При этом акцент должен быть не на фабрике, а на конкретном бренде мебели — DaVita.
- Добавить функционал
интернет-магазина , чтобы конечный покупатель смог оформить заказ прямо с сайта. - Позволить не просто покупать отдельные предметы мебели, но и комплекты (кухни).
- Разработать личный кабинет для дилеров, где они смогут создавать заявки производителю и работать с теми, которые нападали с сайта.
Решение
Результат
Теперь сайт решает боли всех стейкхолдеров и бенефициаров. Покупатель может не вставая с кроватки оформить заказ на новую. Дилерам теперь проще обрабатывать и создавать заявки. А у «Витры» — появились официальные продажи онлайн, увеличилось время пребывания пользователя на сайте и визиты.