Umetex Aesthetics

Группа компаний Umetex занимается продажей медицинского оборудования для диагностики, хирургии и косметологии, а их новый промосайт посвящен лазерам американской фирмы Cynosure.

Результат Процесс

Задача

Не отпугнуть потенциального покупателя, высокая цена — это не лучший способ для товара сразу расположить к себе, особенно в кризис. Нужно было придумать какую-то хитрость…

<p><b>Динамический калькулятор на лету обрабатывает данные на ползунке и сразу высчитывает прибыль.</b></p><p> Мы решили визуально превратить расходы покупателя в доходы, для чего придумали встроить в карточку товара калькулятор окупаемости. Так что цена аппарата на сайте вообще не фигурирует, зато пользователь может посчитать свои заработки, выставляя на ползунке предполагаемую стоимость процедуры и количество клиентов в сутки.</p>

Дизайн

<p><b>Сделали несколько приятных фишечек: анимированные волны на слайдере, которые повторяют стилистику логотипа.</b></p><p> Небольшой <nobr>параллакс-эффект</nobr> в блоке «Обучения и поддержки», ну и еще немного анимации в промоблоке.</p>

Решение

<p><b>Сайт гибко настраивается под контент.</b></p><p> Еще один интересный момент в том, что иконки в меню слева динамически меняют цвет, чтобы не сливаться с фоном.</p>

Готовый сайт:

umetex-a.ru