SLAVA ZAITSEV

Компания «Модная Линия», производитель и дистрибьютор модной одежды под брендом «SLAVA ZAITSEV». Сам Вячеслав Михайлович в представлении не нуждается.


Результат Процесс

Задача

Цитируем заказчика:

«Сайт должен служить инструментом продаж (интернет-магазин), а также площадкой для продвижения бренда, повышения его узнаваемости и лояльности со стороны как оптовых партнёров, так и конечных потребителей».

Решение

Концептуально отталкиваемся от фирменного оформления магазинов: черное дерево, доминирующий серый и черный, красный как средство расставить визуальные акценты.

<p><b>Главная страница</b></p><p>Комбинируем коммерцию и моду — модельные луки совмещаем с предложениями из каталога.</p>
<p><b>Каталог моделей</b></p><p>Предлагаем видение каталога — придерживаясь фирменному стилю.</p
<p><b>Карточка товара</b></p><p>Вот так будет выглядеть страница конкретной модели.</p>
<p><b>Контакты</b></p><p>Показываем адреса интерактивной картой.</p>

Результат

Денис разработчик

Я в команде недавно, и это был мой первый проект, которым я занимался от начала до конца. Столкнулись с небольшой проблемой в выгрузке — свойства товаров передавались в имени спецпредложения, а не отдельными свойствами. Пришлось парсить имя и получать свойства. Усложнялось еще и тем, что для разных типов товаров шаблон свойств в имени был разный, а иногда и у одного типа товаров было несколько шаблонов. Но мы победили!)