Задачи
- Доступно и понятно рассказать о датском бренде русскоязычной аудитории.
- Разработать чёткий и понятный каталог продукции, чтобы смесители не перемешались с унитазами и душевыми системами — у RedBlu они тоже есть.
- Показать, где именно можно приобрести эти товары.
Решение
Нам нужно было сделать дизайн «без ничего» с акцентом на товар. Фирменный стиль у заказчика уже был — в этом плане мы ничего не изобретали. Вариант, который мы предложили, в итоге и был принят. Поправили только некоторые детали. Например, сначала была мысль на главной сделать фотографии скандинавского пейзажа, а не сантехники. От этого отказались, но пейзаж потом перекочевал на 404 страницу.
Чтобы добавить ещё больше скандинавского колорита, была идея раскидать по текстам вøтåкие буквы
Результат
В этом проекте не было места экспериментам со сложной анимацией и параллаксом, поэтому разработка шла относительно просто.
Где мы могли втиснуть маленькие, но приятные анимированные элементы — втискивали. Так появилась яркая обводка товаров в каталоге,
А ещё RedBlu адаптивный — смело открывайте его на мобилках.