Гибкая черепица SHINGLAS — бренд холдинга «ТехноНИКОЛЬ», входящего в первую сотню списка Forbes по объемам годовой выручки. Его штат насчитывает почти 7000 человек, отличается масштабной иерархией и системой подразделений.
Проект тщательно согласовывался внутри этой большой компании, поэтому требования к разработке довольно часто менялись и уточнялись. Если бы не грамотная постановка процессов в нашей студии, они бы просто погребли нас под собой.
Проект тщательно согласовывался внутри этой большой компании, поэтому требования к разработке довольно часто менялись и уточнялись. Если бы не грамотная постановка процессов в нашей студии, они бы просто погребли нас под собой.
место в рейтинге Forbes
место в рейтинге Forbes
сотрудников в штате
место в рейтинге Forbes
Неясная структура.
Невыгодное представление продукции.
Нет разграничения по целевой аудитории.
Нет точек входа для разных сегментов аудитории.
Невыгодное представление продукции.
Нет разграничения по целевой аудитории.
Нет точек входа для разных сегментов аудитории.
1
2
3
4
2
3
4
Свести на сайте архитекторов, подрядчиков, торговых представителей
и простых покупателей
и простых покупателей
Разработать корпоративный сайт
с четкой и понятной
структурой
с четкой и понятной
структурой
Cоздать в голове у пользователя
четкую ассоциацию
«гибкая черепица = SHINGLAS»
четкую ассоциацию
«гибкая черепица = SHINGLAS»
В корпорациях всегда очень жесткие требования к соблюдению стандартов фирменного стиля. Мы не просто предложили классную концепцию дизайна, но и учли все-до-единого требования многостраничного брендбука.
#000000
#F4F4F4
#FFFFFF
Мы разработали несколько оригинальных концепций для главной страницы, от интерактива до слайдера с крутыми фотографиями. Согласование макетов происходило в несколько этапов: сначала мы утверждали их с подразделением маркетинга, затем дизайн уходил на согласование дальше — всем заинтересованным в проекте лицам. Всего их было больше десяти.
У гибкой черепицы SHINGLAS — множество преимуществ.
Так давайте их оживим! Суть промо-блока на главной — испытать черепицу. Пользователь может проверить ее на устойчивость к снегу, ветру и дождю.
Так давайте их оживим! Суть промо-блока на главной — испытать черепицу. Пользователь может проверить ее на устойчивость к снегу, ветру и дождю.
Мы предложили использовать на главной странице видео. В итоге туда попал рекламный ролик «ТехноНИКОЛЬ», а мы дополнили его триггерами.
Было важно максимально упростить подбор черепицы для пользователей. Для этого решили использовать наглядный фильтр. Подобрать черепицу можно не только по цене и цвету, но и по типу гарантии, ветроустойчивости и форме нарезки.
В карточке товара подробно
рассказываем о продукте
рассказываем о продукте
Интерактивный слайдер
Мини-калькулятор:
расчет стоимости
расчет стоимости
Сопутствующие товары
Переход на страницу онлайн-подбора
Выбор формы нарезки
Выбранную черепицу примеряем
на модели дома в конструкторе
на модели дома в конструкторе
В паре с конструктором создана функция подбора климатических условий для использования черепицы (вообще-то они связаны с регионом пользователя и определяются автоматически, но их можно отредактировать и вручную, выставляя параметры влажности, яркости солнца и ветровой нагрузки, для получения более точных рекомендаций). Такой фишки нет ни у кого из конкурентов «ТехноНИКОЛЬ»!
Рендеров крыш, фасадов, водостоков, рам
Примерка черепицы
на модель дома
на модель дома
Фильтр по климатическим условиям
Распечатка получившейся модели
Для подробного и компактного рассказа о черепице мы решили сделать инфографику. А чтобы довести ее до совершенства, некоторым в студии пришлось вспомнить университетские годы.
На сайте есть определение города по IP, что не совсем типично для корпоративного проекта. Это было нужно не только для фильтра климатических условий и отображения региональных новостей и событий, но и чтобы пользователь мог посмотреть адреса и контакты торговых партнеров, архитекторов и подрядчиков «ТехноНИКОЛЬ» SHINGLAS в своем городе. Всего в разделе «Контакты» около 2000 разных объектов!
Подрядчики
Торговые партнеры
Заводы
Подразделения компании
Архитекторы
До 5 потоков
одновременно
одновременно
Срок запуска
сентябрь 2015
сентябрь 2015
Награда
«Лучший строительный сайт 2015»
«Лучший строительный сайт 2015»