Результат Процесс
Гибкая черепица SHINGLAS — бренд холдинга «ТехноНИКОЛЬ», входящего в первую сотню списка Forbes по объемам годовой выручки. Его штат насчитывает почти 7000 человек, отличается масштабной иерархией и системой подразделений.

Проект тщательно согласовывался внутри этой большой компании, поэтому требования к разработке довольно часто менялись и уточнялись. Если бы не грамотная постановка процессов в нашей студии, они бы просто погребли нас под собой.
место в рейтинге Forbes
место в рейтинге Forbes
сотрудников в штате
место в рейтинге Forbes
Неясная структура.


Невыгодное представление продукции.


Нет разграничения по целевой аудитории.


Нет точек входа для разных сегментов аудитории.
1
2
3
4
Свести на сайте архитекторов, подрядчиков, торговых представителей
и простых покупателей
Разработать корпоративный сайт
с четкой и понятной
структурой
Cоздать в голове у пользователя
четкую ассоциацию
«гибкая черепица = SHINGLAS»
В корпорациях всегда очень жесткие требования к соблюдению стандартов фирменного стиля. Мы не просто предложили классную концепцию дизайна, но и учли все-до-единого требования многостраничного брендбука.
#000000
#F4F4F4
#FFFFFF
Мы разработали несколько оригинальных концепций для главной страницы, от интерактива до слайдера с крутыми фотографиями. Согласование макетов происходило в несколько этапов: сначала мы утверждали их с подразделением маркетинга, затем дизайн уходил на согласование дальше — всем заинтересованным в проекте лицам. Всего их было больше десяти.
У гибкой черепицы SHINGLAS — множество преимуществ.
Так давайте их оживим! Суть промо-блока на главной — испытать черепицу. Пользователь может проверить ее на устойчивость к снегу, ветру и дождю.
Мы предложили использовать на главной странице видео. В итоге туда попал рекламный ролик «ТехноНИКОЛЬ», а мы дополнили его триггерами.
Было важно максимально упростить подбор черепицы для пользователей. Для этого решили использовать наглядный фильтр. Подобрать черепицу можно не только по цене и цвету, но и по типу гарантии, ветроустойчивости и форме нарезки.
В карточке товара подробно
рассказываем о продукте
Интерактивный слайдер
Мини-калькулятор:
расчет стоимости
Сопутствующие товары
Переход на страницу онлайн-подбора
Выбор формы нарезки
Выбранную черепицу примеряем
на модели дома в конструкторе
В паре с конструктором создана функция подбора климатических условий для использования черепицы (вообще-то они связаны с регионом пользователя и определяются автоматически, но их можно отредактировать и вручную, выставляя параметры влажности, яркости солнца и ветровой нагрузки, для получения более точных рекомендаций). Такой фишки нет ни у кого из конкурентов «ТехноНИКОЛЬ»!
Рендеров крыш, фасадов, водостоков, рам
Примерка черепицы
на модель дома
Фильтр по климатическим условиям
Распечатка получившейся модели
Для подробного и компактного рассказа о черепице мы решили сделать инфографику. А чтобы довести ее до совершенства, некоторым в студии пришлось вспомнить университетские годы.
На сайте есть определение города по IP, что не совсем типично для корпоративного проекта. Это было нужно не только для фильтра климатических условий и отображения региональных новостей и событий, но и чтобы пользователь мог посмотреть адреса и контакты торговых партнеров, архитекторов и подрядчиков «ТехноНИКОЛЬ» SHINGLAS в своем городе. Всего в разделе «Контакты» около 2000 разных объектов!
Подрядчики
Торговые партнеры
Заводы
Подразделения компании
Архитекторы
До 5 потоков
одновременно
Срок запуска
сентябрь 2015
Награда
«Лучший строительный сайт 2015»