Менеджеры путают имена клиентов, слово «забыл» звучит в офисе как минимум 3 раза в день, а заявки потенциальных покупателей теряются? Хватит это терпеть!
В Scrumban.CRM данные по каждой заявке представляются в виде карточки. Карточка передвигается по виртуальной доске в зависимости от статуса сделки. Заявки не теряются, статусы считываются с первого взгляда, контролировать работу — легко.
Что можно делать в Scrumban.CRM:
- Вносить информацию о заявке: контакты, личные данные, текст обращения, суммы сделок.
- Назначать ответственных за работу с контактом сотрудников.
- Вести дела по заявке — встречи и звонки с указанием даты и времени.
- Переносить звонки и встречи на день или неделю одним кликом (slowpoke-mode).
- Оценивать вероятность сделки — смайликами, без лишних заморочек.
- Смотреть историю сделки в наглядной карточке лида. Раздолье для контроля.
- Конвертировать лиды в сделки.
Scrumban.CRM синхронизируется с лидами Битрикс24.