Задачи проекта
Если водка Valenki позиционируется как молодежный продукт, а Kasatka как продукт для взыскательного потребителя, то водка «Русский лес» — «наша», исконная, привычная. Соответствующий дух напитка нужно отразить в промо.
Анализ и идеи
Название само по себе наталкивает на мысль сделать промо с элементами типичного русского пейзажа. Заказчик вносит свое предложение — горизонтальный сайт в виде «бородинской панорамы», простор и русский дух. Подбираем референсы:
Дальше начинается работа дизайнера: ему предстоит сделать из всего этого цельную картину.
Решение
Каждый квадратный сантиметр работы — это долгий труд дизайнера, можно сказать, что работа на 80% — мэтт-пейнтинг, на 20% — веб-дизайн. Немного рабочего процесса:
Чтобы оценить полученный результат, перейдите на сайт проекта.
Сайт не может быть статичной картинкой, поэтому мы будем оживлять макет.
Верстка
Что было сделано:
- Эффект параллакса: на панорамном слайдере несколько движущихся относительно друг друга планов.
- Анимация мелких элементов. Листья падают с заданной периодичностью, а вода течет.
- Адаптация под размеры экрана. Для мобильных устройств загружаются облегченные графические файлы.
Это наш третий совместный проект с группой компаний «Даймонд», и третий промо водки, который я веду :) В «Русском лесе» очень много работы дизайнеров, каждое деревце кропотливо вырезалось, ретушировалось, монтировалось в сцену.