Русский лес

Водка «Русский лес» — «наша», исконная, привычная.

Задачи проекта

Если водка Valenki позиционируется как молодежный продукт, а Kasatka как продукт для взыскательного потребителя, то водка «Русский лес» — «наша», исконная, привычная. Соответствующий дух напитка нужно отразить в промо.

Анализ и идеи

Название само по себе наталкивает на мысль сделать промо с элементами типичного русского пейзажа. Заказчик вносит свое предложение — горизонтальный сайт в виде «бородинской панорамы», простор и русский дух. Подбираем референсы:

<p><b>Референсы</b></p><p>Будущее полотно получится 10 000 пикселей в ширину. Материалов нужно много.</p>

Дальше начинается работа дизайнера: ему предстоит сделать из всего этого цельную картину.

Решение

Каждый квадратный сантиметр работы — это долгий труд дизайнера, можно сказать, что работа на 80% — мэтт-пейнтинг, на 20% — веб-дизайн. Немного рабочего процесса:

<p><b>Рабочий процесс</b></p><p>Делаем русский пейзаж из березок, лесов и реки.</p>
<p>Меняем композицию, примеряем элементы интерфейса.</p>



Чтобы оценить полученный результат, перейдите на сайт проекта.

Екатерина руководитель проекта

Это наш третий совместный проект с группой компаний «Даймонд», и третий промо водки, который я веду :) В «Русском лесе» очень много работы дизайнеров, каждое деревце кропотливо вырезалось, ретушировалось, монтировалось в сцену.

Сайт не может быть статичной картинкой, поэтому мы будем оживлять макет.

Верстка

Что было сделано:

  1. Эффект параллакса: на панорамном слайдере несколько движущихся относительно друг друга планов.
  2. Анимация мелких элементов. Листья падают с заданной периодичностью, а вода течет.
  3. Адаптация под размеры экрана. Для мобильных устройств загружаются облегченные графические файлы.

Готовый сайт:

rusles-vodka.com