Задача
Наша задача — сделать профильный рекомендательный сервис.
Решение
Над проектом работали два дизайнера параллельно. Такой подход серьезно ускорил работу — что для стартапа жизненно важно.
Руководитель проекта бомбардирует клиента правильными вопросами, фиксирует полученные данные для следующего этапа — аналитики.
В каталоге есть фильтр, который подсказывает, сколько ты найдешь результатов, даже если ты еще не нажал на кнопку «показать».
Иконка рейтинга при наведении разворачивается в подробную статистику: какие оценки ставили этому врачу или клинике.
Есть алфавитный рубрикатор с описаниями заболеваний и блог с полезными советами.
Результат
Проект огромный. И сейчас у него ответственный этап — развитие: врачи добавляются в каталог, пользователи привлекаются, а контент — пишется.
Есть гипотеза, что в 2014-ом году будет много проектов медицинской тематики. Объясняется в том числе и тем, что общество постепенно принимает то, что медицина (кроме того, что это благое дело) — это еще и бизнес/сервис. А значит, многие процессы в этой сфере можно улучшить с помощью интернета.