Задача
Разработать официальный сайт компании. В меру консервативный и, вместе с тем, сайт должен стать средством дифференциации от конкурентов.
Решение
Выбираем строгий флэт, интерактивную блочную структуру. Это позволяет на минимальном пространстве разместить максимум контента: графики и текста.
Особенностью является хитрая логическая структура: практически на любой странице пользователь может быстро перейти к каталогам брендовой продукции, при этом ему будет казаться, что он «просто ходит по сайту».
Результат
Мы выполнили пожелание заказчика получить традиционный, но яркий сайт. Каталоги продукции, которые было решено делать скачиваемыми
Мы буквально по кирпичику выстроили все страницы проекта. Интересно было оживлять не только главную, но и внутренние страницы: там есть свои анимационные фишки. Например, на каждый блок с анонсом добавлено анимированное появление ссылки на страницу целиком.