S.T. Technology

«S. T. Technology» занимается оборудованием для сварки и резки металла. В партнерах — бренды первой величины (Profimec, Messer, Skanveir), среди клиентов — снова корпоративный сектор.

Результат Процесс

Задача

Разработать официальный сайт компании. В меру консервативный и, вместе с тем, сайт должен стать средством дифференциации от конкурентов.

Решение

Выбираем строгий флэт, интерактивную блочную структуру. Это позволяет на минимальном пространстве разместить максимум контента: графики и текста.

<b>Главная страница</b>

Особенностью является хитрая логическая структура: практически на любой странице пользователь может быстро перейти к каталогам брендовой продукции, при этом ему будет казаться, что он «просто ходит по сайту».

<p><b>Каталоги</b></p><p>Каждая страница каталога представлена в виде плитки в стиле Windows 8: информация о бренде, сертификаты, ссылки на скачивание <nobr>прайс-листов-то</nobr> есть, самих цен и конкретных предложений на сайте нет. Это обусловлено слишком большим количеством данных — размещать их все было бы нецелесообразно.</p>

«S. T. Technology» занимается общественной деятельностью, спонсирует спортивные мероприятия. Этому посвящен отдельный раздел на сайте.

<b>Общественная деятельность</b>

Результат

Любовь Разработчик

Мы буквально по кирпичику выстроили все страницы проекта. Интересно было оживлять не только главную, но и внутренние страницы: там есть свои анимационные фишки. Например, на каждый блок с анонсом добавлено анимированное появление ссылки на страницу целиком.

Мы выполнили пожелание заказчика получить традиционный, но яркий сайт. Каталоги продукции, которые было решено делать скачиваемыми PDF-файлами, выводятся по брендам и направлениям — что удобно целевому посетителю.