Проблема
Вы — менеджер, и в вашей жизни появился заказчик, который не говорит вам о том, что ему не нравится, напрямую? Который одной фразой может заставить вас чувствовать себя виноватым и оправдываться? Которому очень нравится вами манипулировать? Поздравляем, вы столкнулись с провокатором.
Решение
К провокациям невозможно подготовиться заранее, но можно научиться на них адекватно отвечать: контролировать эмоции и подбирать правильную реакцию. Для тех, кто хочет приобрести и отточить такой навык, не повредив при этом отношений с заказчиками, мы разработали специальный сервис — «Провокатор».
Результат
Отбили все тридцать четыре подготовленные нами провокации? Вы готовы если не ко всему, то уж точно — ко многому. И хитрые собеседники вам больше не страшны ;)