В 2019 году группа «Орматек» создала площадку PROSON — партнерское направление, для которого разрабатывалась отдельная линейка продукции. Для нового бренда нужен был сайт, но не классический интернет-магазин, а демонстрационная площадка, работать с которой предстояло менеджеру продаж партнера «Орматек».
Задачи
-
Создать интернет-каталог.
-
Разработать инструменты для взаимодействия между партнером и его клиентами.
-
Вписать фирменный стиль компании в веб-дизайн.
Решение
В основе дизайна — брендбук PROSON, элементы которого мы адаптировали для веба.
Пользоваться каталогом будут двое: менеджер продаж и его клиент, поэтому информация по продукту в интернет-каталоге должна быть понятной для обоих, полной и быстронаходимой.
Менеджеры продаж со стороны партнеров «Орматек» работают с планшетами, поэтому адаптивная версия, пожалуй, более важна, чем десктопная.
Об архитектуре сайта и реализованных интеграциях мы рассказали в подробностях разработки.