У «ПК Титан» была стандартная цель: сделать крепкий корпоративный сайт с интернет-магазином. Но не всё так просто, когда речь идёт о вентиляционном оборудовании — продукте специфическом. С ним привычные задачи усложнялись вдвое:
- Сделать крепкий корпоративный сайт, который будет выделяться на фоне конкурентов.
- Запустить продажи по новому каналу. Проверить спрос на товары онлайн и автоматизировать некоторые процессы, чтобы облегчить работу менеджерам по продажам.
- Интегрировать все это дело с 1С, чтобы не забивать продукцию ручками — на старом сайте в каталоге был полный бардак.
Решение
Чтобы не оставить конкурентам шанса сделать сайт круче, для главной страницы мы собрали эффектное видео. В основе — фотография реального вентилятора заказчика и логотип «ПК Титан». Остальное — магия дизайна.
Результаты редизайна достойны отдельного поста:
- с новым чистеньким каталогом и гибкой корзиной с сайта сразу стали поступать заказы, несмотря на то, что продукт у «ПК Титан» сложный и дорогой;
- изначально сайт был рассчитан на работу только с юридическими лицами, но 40% заявок поступало от физических — новый канал продаж привлёк новых покупателей;
- на 530% увеличилось количество просмотров;
- количество пользователей выросло на 344%.