Греческая смоковница

Сегодняшний кейс — магазина товаров для взрослых «Греческая смоковница». Так что, дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно:) Можно даже со смартфона — он адаптивный.


Результат Процесс

Задачи

Мы подробно изучили онлайн секс-шопы (работа такая, знаете ли), и вот наш вердикт: классных и забойных магазинов этой специфики в русскоязычном интернете нет. Слабенький дизайн, сбивающие с толку описания товаров, акцент на фотографиях — Фрейд в гробу переворачивается.

У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.

Решение

Заказчик поставил условие: в дизайне не должно быть ничего греческого и пошлого. Ну, не очень-то и хотелось.

<p><b>Мы сделали современный и чёткий <nobr>интернет-магазин</nobr> без привязки к тематике товаров.</b></p><p>И главное — избавились от греческой мишуры, которая была на старом сайте.</p>
<p><b>И, конечно, мы похулиганили на 404. Заходите и не грозите.</b></p>
<p><b>Мы предложили сделать подарки, чтобы увеличить количество заказов с сайта. </b></p><p>Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система и блок подбора подарков.</p>
<p><b>Личный кабинет</b></p>
<p><b>На внутренних страницах есть мимолетные забавности вроде плети на пустой странице с избранным, как бы намекающей: чего стесняться, тут много всего. Выбирай, доминируй.</b></p>

Результат

В общем, работать над проектом было весело. И в итоге мы сделали самый клёвый российский секс-шоп. Убедитесь сами!