Наносемантика

«Наносемантика» предлагает очень продвинутый и полезный сервис. Продукт компании — почти разумные виджеты-«инфы», которые встраиваются в сайт и могут консультировать пользователя. Они не просто реагируют на реплики, они делают это настолько мастерски, что иногда возникает сомнение, что за каждым инфом не сидит живой консультант.

Результат Процесс

Задача

Новый сайт был призван помочь компании правильно позиционировать свою услугу, акцентировать внимание клиентов на ее современности и технологичности. Спектр возможностей этих роботов-консультантов просто необъятен — поэтому с демонстрируемыми преимуществами нужно было обойтись предельно осторожно. Мы спроектировали очень эффектный и в то же время строгий сайт.

Инфы встраиваются в сайт, умеют в прямом смысле общаться с пользователем, давать консультации, оказывать квалифицированную техническую поддержку, помогать в выборе товара. Или просто быть остроумными собеседниками: шутить, улучшать настроение и лояльность пользователей.

Решение

Было решено остановиться на строгой корпоративной стилистике. Заказчик привлекает иллюстраторов — поэтому скучным сайт точно не будет.

<b>Главная страница</b>
<p><b>Делаем скетч</b></p><p>Акцент смещаем в сторону презентации преимуществ.</p>
<p><b>Вариант 1</b></p><p>Начинаем работать над макетом в цвете.</p>
<p><b>Вариант 2</b></p><p>Останавливаемся на таком варианте.</p>
<p><b>Телекоммуникации</b></p><p>Рисуем внутренние страницы.</p>
<b>Что мы предлагаем?</b>

Готовый сайт:

nanosemantika.ru