Lustrella

Сияющий сайт для производителя светодиодных светильников, которые мановением пульта превращают день в ночь и обратно.

Результат Процесс
<p><b><nobr>Завод-производитель</nobr> на рынке с 2003 года, и за 14 лет работы в сфере В2В компания развила широкую дилерскую сеть.</b></p>

Задачи

  • Сделать удобный и продуманный интернет-магазин под брендом Lustrella, заточенный под конечных потребителей.
  • Отразить преимущества продукции, сделав акцент на дизайне и интерьерных фотографиях.
  • Разработать грамотную структуру каталога, удобную навигацию и поиск.
  • Подробно рассказать о характеристиках товаров, учитывая потребности конечных покупателей.

Решение

<p><b>Главная страница</b></p><p>С направлением дизайна мы определились сразу: лёгкий, стильный проект в европейском духе с нестандартной сеткой. На таком сайте хочется <nobr>что-то</nobr> купить — на это покупателя толкают и фото светильников в интерьерах, и фишечки с товарами в каталоге, которые светятся по наведению, и чёткая и строгая карточка товара, где каждый элемент на своём месте.</p>
<p><b>Промо-блок</b></p><p>Люди привыкли к тому, что товар можно потрогать и изучить поближе, и мы решили дать такую возможность посетителям <nobr>интернет-магазина</nobr>: и продукт в действии посмотреть, и идей для интерьера почерпнуть. За это отвечают бегунки для регулировки тона «холоднее — теплее» и яркости «светлее — темнее», а ещё кнопка с режимом «ночник».</p>


<p><b>Страница 404</b></p><p>Конечно, не обошлось без неочевидных дизайнерских штук, которые открываются для пользователя случайно. Например, заблудившийся покупатель, искавший светильник, попадает на 404 страницу, где света вообще нет:</p>
<p><b>Контакты</b></p>
<p><b>Слайдер</b></p><p>Мы добавили слайдер с фотографиями продукции в интерьере: по желанию заказчик может менять изображения и ставить на них метки различных товаров — при нажатии на пин нужный товар автоматически подтягивается в блок справа вместе с ценой и кнопкой «заказать».</p>

<p><b>Каталог</b></p><p>Для удобства выбора мы сделали фильтрацию сразу по нескольким критериям: можно выбрать тип комнаты, место установки (потолок, стена или даже пол), способ установки и отметить галочками дополнительные функции вроде дистанционного управления или звукового сопровождения. Фильтры спрятаны в раскрывающемся списке и не мешают просмотру контента, когда они не нужны.</p>


Результат

В итоге сайт получился таким, как хотел заказчик: по-европейски лаконичным по дизайну и с интерактивными фишками, которые отражают преимущества продукции и выделяют на фоне конкурентов.

Готовый сайт:

lustrella.ru