Inspired by Greenfield
Запустили промостраницу очень красивого конкурса
Результат Процесс

В конце сентября Greenfield анонсировал проект Inspired by Greenfield. Участникам предстояло вдохновиться фантазийными пейзажами с упаковок Greenfield, найти похожие места, сфотографировать и опубликовать в Инстаграм. К старту проекта его организаторы привлекли известных тематических блогеров. Нашей задачей было создание специальной страницы конкурса на официальном сайте (созданном тоже нами).






Дизайн и анимация

Мы работали вместе с дизайнером Greenfield. В качестве основной дизайн-концепции отталкивались от существующей стилистики сайта: изображения, текст, иконки. Чтобы страница была более эмоциональной, акцент сделали на промоблоке. Заказчик тоже предоставил свое видение промо и иконок в новой стилистике, которая иллюстрирует идею путешествия, маршрута и полученного подарка.

Мы объединили наши макеты с иконками и иллюстрациями и получили идеальный вариант.






Анимация промоэкрана — спрайт из 560 кадров. При загрузке страницы она запускается, а в конце остается на последнем кадре. На мобильных устройствах отображается только картинка, это позволяет оптимизировать скорость работы.


Конкурсные работы выводятся на сайт по мере их публикации в Инстаграм с хэштегом #inspired_by_Greenfield. Если работа принадлежит кому-то из приглашенных блогеров, то она выводится в специальном блоке «Вдохновение от блогеров». Все работы проходят премодерацию.






Результат

Когда все готовы к работе и четко видят ее результат — он не заставляет себя ждать и оправдывает ожидания на 100%.

Готовый сайт:

greenfieldtea.co.uk