Издательство Охотник

Команда издательства «Охотник» — очень творческие люди, в хорошем смысле слова. Живут и работают в Магадане, качественно оформляют и печатают книги, буклеты, в том числе и о своей исторической родине.

Результат Процесс

Задача

Нам доверили полный цикл разработки — от скетча до готового полноценного сайта. Обязательные вещи — логотип, элементы фирменного стиля и акцент на каталоге (издательство намерено продвигать свою продукцию, сувениры ручной работы, а также продукцию магазина Лебедева).

Решение

Встречайте главную страницу, модно разделенную на цветовые блоки:

<strong>Лучшие предложения вынесены в центр, выше «линии отрыва» можно пошелестеть страницами слайдера и увидеть лучшие книги и буклеты</strong>
<p><strong>Визуальный бриф формирует список слов, которые описывают желаемые впечатления от будущего сайта</strong></p> <p>Мы предлагаем несколько картинок на каждое слово. Заказчик выбирает те, которые наиболее точно «попадают» в его представления. Так получается «эмоциональная карта», на которую мы будем опираться в дальнейшем:</p>
<p><b>Делаем быстрый скетч от руки</b></p> <p>Здесь не нужно реалистичное прототипирование.</p>
<p><b>На сайте можно найти не только «Ридибундусы» из магазина Лебедева, но и произведения местных мастеров — для них в интернет-магазине есть свой «отдел»</b> <p>Продукция издательства — тоже присутствует, все по полочкам.</p>
<p><b>Когда вы закончили выбирать подарки — переходите в корзинку, там тоже все интуитивно понятно:</b></p>
<b>Тут же есть коллективный блог:</b>

Результат

Над проектом работалось на редкость легко и непринужденно. Вероятно, потому, что заказчик (арт-директор издательства), с которым мы общались на протяжении всего проекта, поступил крайне мудро — и полностью доверил нам вопросы дизайна.