Клиенту требовался имиджевый сайт-визитка, который бы отражал преимущества холдинга, рассказывал о различных направлениях его деятельности, о ведущих брендах в портфеле и о ключевых партнёрах. Перед нами стояли следующие задачи:
Разработать дизайн, поддерживающий образ надёжного партнёра и производителя.
Отразить преимущества компании, ключевые факты компании и сделать акцент на миссии.
Отразить различные направления деятельности.
Выгодно презентовать список компаний-партнеров.
Реализовать адаптивную версию.
Решение
Результат
Сайт-презентация листается на одном дыхании: информации много, но она очень аппетитно подаётся за счёт аккуратных иконок, ярких цифр и лакомых кусочков сыра на подложках. Производство, дистрибуция, ассортимент, партнёры — на сайте ГК ПИР, лидера в сегменте упаковки и нарезки сыров, не запутаешься: анимации заботливо сопровождают от блока к блоку.