На новом сайте бренда было важно быстро сориентировать пользователей, выгодно преподнести продукцию и отразить дополнительную ценность — возможность консультироваться с врачом и рассчитывать циклы в специальных календарях.
Задачи
- Продумать удобную и интуитивно понятную навигацию.
- Создать яркий дизайн, который привлекал бы аудиторию разного возраста.
- Разместить информацию о продукции: фото, видео, инструкции, рекомендации, дать возможность сравнить товары между собой.
- Реализовать «умные» календари для отслеживания женских циклов.
- Адаптировать сайт под мобильные устройства.
Решение
В проекте много приятной анимации: блоки плавно появляются на странице, линии при скролле наклоняются и образуют блоки интересной формы, а подложки, иконки и элементы параллаксятся.
Адаптивная версия — такая же легкая и плавная, как сайт на десктопе, все нужные разделы спрятаны в меню-гамбургере. С его помощью легко найти нужный товар от FRAUTEST, перейти к календарям или задать вопрос через форму.
Результат
Очень женственный и лёгкий проект, максимально информативный и удобный в работе.