Федеральный Медицинский Центр
Росимущества
Росимущества
Редизайн сайта
О проекте
ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества — медицинский центр с пятью санаторно-курортными и оздоровительными подразделениями в разных климатических зонах: от Москвы до Сочи.
У каждого курорта — свой раздел. А чтобы контент-менеджерам было удобно с ним работать, мы создали гибкий шаблон: со слайдером, текстовыми блоками, галереей и блоком контактов со ссылкой на сайт.
У медицинского центра в Москве — своя структура раздела: здесь и перечень отделений, и запись к специалистам, и свои новости. У каждого отделения центра — свой раздел с описанием услуг, специалистов и собственным прайсом.
У каждого курорта — свой раздел. А чтобы контент-менеджерам было удобно с ним работать, мы создали гибкий шаблон: со слайдером, текстовыми блоками, галереей и блоком контактов со ссылкой на сайт.
У медицинского центра в Москве — своя структура раздела: здесь и перечень отделений, и запись к специалистам, и свои новости. У каждого отделения центра — свой раздел с описанием услуг, специалистов и собственным прайсом.
Для кого?
Посетители центра в Москве
01
02
Работники Росимущества
03
Клиенты санаторно-курортного лечения
Задачи и цели
01.
Разработать сайт, объединяющий все 6 подразделений
Разместить на сайте полную информацию о медицинском центре
02.
Организовать запись на прием через сайт
03.
Создать удобный интерфейс для управления проектом на Laravel
04.
Прототип
Типографика и цвета
Иконки
Sea Green
#208551
#F5DF4D
Sandstorm Yellow
#0689ff
Dodger blue
#29AB68
Jade Green
#FFFFFF
White
#939597
Spanish Gray
#18191F
Eigengrau
Сетка
Концепция дизайна
В качестве основного референса заказчик показал сайт с интерактивной картой. Именно этот вариант мы и выбрали сначала в качестве основного — с рендерами и эффектами на карте, позволяющими подчеркнуть масштаб.
Но при обсуждении концепции стало ясно, что клиенту на самом деле надо сделать акцент на медицинском центре, но не забыть про курорты и санатории.
Так что от идеи с картой в итоге отказались в пользу слайдера с двумя уровнями навигации.
Но при обсуждении концепции стало ясно, что клиенту на самом деле надо сделать акцент на медицинском центре, но не забыть про курорты и санатории.
Так что от идеи с картой в итоге отказались в пользу слайдера с двумя уровнями навигации.
У медицинского центра — свои разделы: перечень отделений, услуги с ценами, запись к специалистам и новости. По факту это — отдельный сайт, который нужно было вписать в текущий. Чтобы пользователь не запутался, на странице центра мы добавили дополнительную навигационную шапку с ключевыми разделами.
Сайт в сайте
Дизайн внутренних страниц
Адаптивная версия
Страница 404