CosMix
Разработали интернет-магазин, а заодно придумали название и фирменный стиль
Результат Процесс

Наш клиент — поставщик косметики, инструментов и оборудования для салонного и домашнего ухода. Когда проект стартовал, у клиента было четкое его видение, но не было названия, фирменного стиля и лого. Всё это появилось в процессе.



Задача

  • Создать мультибрендовый интернет-магазин профессиональной косметики для салонов красоты и средств домашнего ухода.



Решение

Аудитория магазина довольно четко делится на две группы: салоны красоты и частные мастера, которые покупают материалы для работы, и конечные покупатели, которые покупают профессиональные средства для ухода в домашних условиях. Это разделение мы визуализировали уже на первом экране сайта, поделив уход на профессиональный и домашний. А чтобы не размещать на макете серый прямоугольник вместо лого, наша команда провела брейн-шторм, который дал проекту имя.




Ролей пользователя на сайте две: обычный пользователь и мастер, они указываются при регистрации. Статус мастера необходимо подтвердить, указав квалификацию, стаж, сертификаты. Администратор сайта может утвердить или отклонить статус мастера. Пользователю в статусе мастера доступны специальные условия покупки.
В карточке каждого товара указывается расход средства на одну процедуру и себестоимость услуги — так проще оценивать затраты на косметику и планировать бюджет. Если товар продаётся упаковками, в карточке будет указано количество в упаковке.
На проекте реализована «ленивая регистрация» — при оформлении заказа пароль для входа придет на email.

Сайт интегрирован с Яндекс.Маркетом, АТОЛ, Яндекс.Кассой и Яндекс.Доставкой. Реализованы скидки на доставку.


Результат

Удобный интернет-магазин, узнаваемый фирменный стиль — и все это только первая итерация разработки. Для проекта планируется серьезное развитие.

Готовый сайт:

cosmix.pro