Наш клиент — поставщик косметики, инструментов и оборудования для салонного и домашнего ухода. Когда проект стартовал, у клиента было четкое его видение, но не было названия, фирменного стиля и лого. Всё это появилось в процессе.
Задача
-
Создать мультибрендовый интернет-магазин профессиональной косметики для салонов красоты и средств домашнего ухода.
Решение
Аудитория магазина довольно четко делится на две группы: салоны красоты и частные мастера, которые покупают материалы для работы, и конечные покупатели, которые покупают профессиональные средства для ухода в домашних условиях. Это разделение мы визуализировали уже на первом экране сайта, поделив уход на профессиональный и домашний. А чтобы не размещать на макете серый прямоугольник вместо лого, наша команда провела брейн-шторм, который дал проекту имя.
Сайт интегрирован с Яндекс.Маркетом, АТОЛ, Яндекс.Кассой и Яндекс.Доставкой. Реализованы скидки на доставку.
Результат
Удобный интернет-магазин, узнаваемый фирменный стиль — и все это только первая итерация разработки. Для проекта планируется серьезное развитие.