Carpix

Carpix — это не просто автомобильное СМИ, это действительно авторская вещь, единичный экземпляр в своем роде.

Результат Процесс

Задача

Наша задача состоит в разработке сайта, на котором авторы планируют делиться новостями, авторскими материалами, тест-драйвами, HD-фото и видео.

Решение

Нам всё очень нравится: и смелые углы, и навигация, и дерзкие «спортивные» цвета.

<p><b>Приступаем к главной</b></p> <p>Смелее, больше динамики в линиях!</p>
<p><b>Мудборд (или визуальный бриф) для Carpix:</b></p>
<p><b>А еще — аналитика</b></p> <p>Делаем прототип сайта.</p>
<p><b>Лайфхак</b></p> <p>Если на сайте использовать большие, сочные фотографии с профессиональным светом, ракурсом и пост-обработкой, то привлекательность такого сайта повысится в 3,14 раза. Любого сайта!</p>
<p><b>Страница поиска, где результаты разбиты на категории — для удобства</b></p> <p>Материалов правда много.</p>
<p><b>Чтобы верстальщики не портили нервы, дизайнер делает UI-кит, где подробно показывает, сколько пикселей откуда отступать, и показывает все состояния интерактивных элементов</b></p>

Результат

Валерия руководитель проекта

Был забавный случай :) У заказчика на тот момент не было технической возможности выйти с нами на связь по скайпу — соответственно, наш отработанный сценарий демонстрации нужно было менять. Договорились так: назначаем время обсуждения, отправляем ссылку на макет в нашем Whoision’е, сразу звоним. Немного страшновато, потому что совсем нет времени на «подведение итогов» предыдущих этапов, обоснования и прочая... Заказчик берет трубку, слышим восторженное: «ДА! Это именно то, что я и представлял! Спасибо, всё круто!»

Carpix так великолепно оформлен и легко, современно написан — что невольно возникают ассоциации с новеньким, только из типографии, автомобильным журналом.