«Арсенал» — оптово-розничная компания по продаже металлопроката, строительных и отделочных материалов на рынке Алтайского края и Новосибирской области.
Задачи
-
Разработать удобную структуру каталога и быстрый поиск товара.
-
Разработать простой способ оформления заказов.
-
Сделать сайт удобным для юридических и физических лиц.
Дизайн
Подробный каталог
Количеством и назначением товаров «Арсенал» может побороться и с IKEA. Чтобы пользователь не утонул в обоях, ламинатах и асботрубах, пока ищет чайный сервиз, мы разделили каталог на 4 категории:
- Cтроительные материалы.
- Отделочные материалы.
- Металл.
- Товары для дома.
Эти категории мы разделили на подкатегории, а подкатегории — еще на подкатегории. Теперь пользователь может идти туда, где товары для него знакомы и актуальны.
Фильтрация товаров
Элементы каталога сортируются при помощи штатного компонента «Битрикс» — «Умный фильтр». Компонент используется фасетные индексы, построенные для свойств, по которым возможна фильтрация: вес, цена, высота, ширина, длина, производитель и пр. Преимущество такого подхода в том, что в товарах таких свойств могут быть десятки, и тысячи — самих товаров в каталоге. Перебор товаров для их фильтрации по определенным свойствам может существенно нагрузить базу данных и, как следствие, сервер. Фасетные индексы позволяют избежать полного перебора, и тем самым ускоряет поиск товара и работу всего каталога.
Личный кабинет
Информация в личном кабинете пользователя помогает сделать заказ без лишних кликов. Удобно и для компании с оптовыми заказами, и для домохозяйки с ежемесячными покупками.