Арсенал

Интернет-магазин мегамаркета товаров для строительства, отделки и создания уюта дома

«Арсенал» — оптово-розничная компания по продаже металлопроката, строительных и отделочных материалов на рынке Алтайского края и Новосибирской области.






Задачи

  1. Разработать удобную структуру каталога и быстрый поиск товара.

  2. Разработать простой способ оформления заказов.

  3. Сделать сайт удобным для юридических и физических лиц.




Дизайн






Подробный каталог

Количеством и назначением товаров «Арсенал» может побороться и с IKEA. Чтобы пользователь не утонул в обоях, ламинатах и асботрубах, пока ищет чайный сервиз, мы разделили каталог на 4 категории:

  1. Cтроительные материалы.
  2. Отделочные материалы.
  3. Металл.
  4. Товары для дома.

Эти категории мы разделили на подкатегории, а подкатегории — еще на подкатегории. Теперь пользователь может идти туда, где товары для него знакомы и актуальны.


Фильтрация товаров

Элементы каталога сортируются при помощи штатного компонента «Битрикс» — «Умный фильтр». Компонент используется фасетные индексы, построенные для свойств, по которым возможна фильтрация: вес, цена, высота, ширина, длина, производитель и пр. Преимущество такого подхода в том, что в товарах таких свойств могут быть десятки, и тысячи — самих товаров в каталоге. Перебор товаров для их фильтрации по определенным свойствам может существенно нагрузить базу данных и, как следствие, сервер. Фасетные индексы позволяют избежать полного перебора, и тем самым ускоряет поиск товара и работу всего каталога.

<p> Мы разделили интерфейс работы с каталогом на две панели:</p><ol>	<li>	<p> <b>Вертикальный фильтр</b> — для сортировки товаров по параметрам («Умный фильтр»): цена, габариты, бренд и пр.	</p> </li>	<li>	<p> <b>Горизонтальный блок сортировки</b> — для удобства пользователя можно выбрать количество товаров на странице, упорядочить вывод товаров по названию и цене по убыванию или возрастанию, настроить отображение товаров в списке.	</p> </li></ol>

Личный кабинет

Информация в личном кабинете пользователя помогает сделать заказ без лишних кликов. Удобно и для компании с оптовыми заказами, и для домохозяйки с ежемесячными покупками.


Доставка на любой адрес
Клиент может делать заказы и оформлять доставку на любой нужный ему адрес — мы предусмотрели справочник адресов.


Несколько дисконтных карт в одном ЛК
У Арсенала развитая программа лояльности. Скидки по дисконтным картам — важный инструмент удержания пользователей. При оформлении заказа можно выбрать дисконтную карту, к которой он будет привязан. У крупных заказчиков часто бывает несколько юридических лиц, для которых оформляются заказы, и у каждого может быть своя дисконтная карта. Достаточно добавить все дисконтные карты в личный кабинет и выбирать нужную при оформлении заказа. Если дисконтная карта не выбрана, по умолчанию станет та, что была выбрана основной.


Полная информация о заказах в одном месте
Это справочник с полной информацией о заказах клиента: пользователь может увидеть когда и на какого контрагента сформирован заказ, оплачен ли он и каким способом, и куда доставят и что входит в доставку. Чтобы сделать еще один заказ с теми же параметрами, достаточно нажать одну кнопку.


Товары «на потом»
Во время формирования заказа клиент наткнулся на товар, который не нужен сейчас, но обязательно пригодится в следующий раз. Чтобы не забыть купить его потом, он может его отложить. При следующем заказе клиент из вкладки «Отложенные товары» добавит товар сразу в корзину, или вообще все товары, которые он отложил.


Сводка данных на одном экране
Это удобная панель, которая отображает всю информацию, которую ввел пользователь для обработки своих заказов. Легко проверить, нет ли опечаток или ошибок и актуальны ли данные.

Готовый сайт:

sdl-arsenal.ru