СПИК — известная конференция на рынке российского диджитала, которая ежегодно привлекает более 3000 участников и 250+ экспертов в области интернет-маркетинга. В 2018 году мы выступали на СПИКе в качестве участников, а в этом году пошли дальше — не только выступаем, но и сделали сайт самой конференции.
Задачи
Последние два года у конференции не обновлялся визуал сайта, и чтобы подстегнуть внимание аудитории к мероприятию, требовалось что-то свежее и новое. Нам предстояло полностью переработать подачу материала в проекте, но при этом сохранить узнаваемость, логику, простоту и удобство восприятия информации.
Решение
Весь сайт буквально живой: он отзывчиво реагирует на ховеры, нажатия кнопок и скролл, шустро меняя контент в слайдерах и подгружая всё новые клёвые блоки. А перед футером триумфально появляется силуэт Петра Первого на коне — одного из главных символов Санкт-Петербурга.
Для программы конференции мы тоже разработали клевую анимацию, которая работает на юзабилити сайта, выдавая информацию удобными порциями: подсказки где перекусить — в блоках с перерывами; уровень сложности докладов — внутри расписания.
Еще одна особенность проекта в том, что написан он не на Битриксе, а на Symphony :) Здесь даже админку пришлось создавать вручную. Сайт интегрирован с базой RUNET-ID, где хранится куча информации о мероприятиях рунета плюс учетные записи пользователей. Пришлось поработать!
Результат
Сайт СПИК — яркий, крутой и мощный. Именно такой был нужен, чтобы каждый хотел попасть