Abelia и производит домашний трикотаж, и закупает товары у брендов Турции с проверенным качеством. Ассортимент рассчитан на средний опт и мелкий опт (например, организаторов совместных закупок).
Задача
-
Создать стильный и комфортный интернет-магазин с личным кабинетом — с возможностью найти вещь по артикулу, указать несколько адресов доставки и видеть цены с учетом персональной скидки.
Решение
Организаторам совместных закупок нужен широкий ассортимент с доставкой на дом и скидки. Мелкооптовые больше ориентированы на возможность сэкономить, поэтому ценной информацией будут скидки и акции, а также нужен удобный личный кабинет: с историей заказов и возможностью повторять их. Мы сделали описание целевых персон, да так удачно, что в одной из них заказчик узнал свою реальную клиентку.
Заказчик хотел, чтобы товары разных цветов выводились в одной карточке каталога. При этом каждый цвет — это разные торговые предложения. И у каждого торгового предложения есть галерея из нескольких картинок. А в справочнике у нас 3362 цвета: розовый бывает просто розовым, а бывает розовый в горошек, розовый в клетку, розовый с синим — и всё это разные розовые.
Результат
По словам заказчика, сайт получился на порядок выше конкурентов, и визуально, и функционально. Поскольку сайт взял на себя функционал оформления заказов, менеджеры, которые оформляли их в 1С вручную, теперь могут заниматься продажами.